Интернет-маркетолог

  • Нетология
  • Онлайн
  • Русский
  • Платно со скидкой до 40%
  • диплом о профессиональной подготовке или два удостоверения о повышении квалификации — по основной программе и специализации
  • 6 ноября 2020 — 15 сентября 2021

Профессия Интернет-маркетолог

Спрос на специалиста растёт каждый год. Интернет-маркетолог формирует набор инструментов для продвижения продукта и оценивает их эффективность. Знает, как работать с аналитикой, проверить гипотезы, создать вовлекающий контент и выстроить коммуникацию с аудиторией.

Сильного интернет-маркетолога отличает глубокое знание хотя бы одного инструмента. Например, он умеет работать с SEO-продвижением, настраивать контекстную или таргетированную рекламу. Такие специалисты всегда нужны бизнесу.

Интернет маркетинг с нуля

Задача курса — помочь на практике освоить навыки интернет-маркетолога и погрузить вас в специализацию, которая откроет новые возможности в карьере

ИЗУЧИТЬ

Чему научитесь

  • Проводить исследования и формулировать гипотезы. Изучать рынок, определять целевую аудиторию, анализировать конкурентов и отстраиваться от них.
  • Использовать ключевые инструменты продвижения. Работать с разными digital-каналами: миксовать их, определять бюджет продвижения и оценивать эффективность.
  • Составлять маркетинговую стратегию. Разрабатывать позиционирование и УТП, запускать продукт на рынок, составлять контент-план.
  • Работать с аналитикой. Настраивать аналитику и отслеживать результаты продвижения по поведению аудитории и трафику.
  • Рассчитывать KPI и управлять результатами. Определять ключевые показатели эффективности маркетинга, чтобы достигать заданных целей.
  • Удовлетворять потребности клиента через продукт. Определять пользу продукта и помогать доносить его ценность до целевого рынка.

Специалист по маркетингу

ИЗУЧИТЬ

Поможем стать востребованным специалистом в digital-маркетинге

5 2 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x